Дидактические игры
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Дидактические игры
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Дидактические игры
Универсальный этапПредставляет собой логическое объединение двух предыдущих. Электронная коммуникация сделалась не только искусственно интеллектуальной, но и глобальной. Речь идет о создании всемирной коммуникационо-интеллектуальной сети – Интернет.
Интернет — глобальная социально коммуникационная компьютерная сеть, предназначенная для удовлетворения личностных и групповых коммуникационных потребностей за счет использования телекоммуникационных технологий. Психическо-логическое осмысление феномена Всемирной паутины требует обобщения философско-исторических, организационно-управленческих, этико-правовых, социальных и психологических аспектов, связанных с сущностными и прикладными функциями Интернета.
Сознательно созданное человечеством виртуальное Интернет-пространство фактически существует по отношению к нему уже объективно. Каждый отдельно взятый его пользователь в любой момент может покинуть его просторы, но отключить Всемирную сеть уже нельзя. Конечно, если на планете произойдет нечто из ряда в...2.375286817550659
Особенности вербального знака
В ходе эволюционного развития информационный обмен совершенствовался и развивался в сторону социализации. Все большее число знаков становилось вербальными. Это обусловлено как факторами производственных потребностей, интеллектуализацией человеческого общества и физиологическими трансформациями. В частности, сложные вербальные знаки предполагают высокое развитие голосового аппарата.
Языковые единицы резко отличаются от единиц невербального типа. Слово «преферанс» никоим образом не напоминает игру, равно как между игрой и словом «преферанс» нет никакой причинной связи. Слово «преферанс» обязано своим значением некоторой социальной договоренности, конвенции, в соответствии с которой оно используется для обозначения определенного типа игры. Термины «договоренность» и «конвенция», обычно используемые в данной связи, могут ввести в заблуждение, ибо может создаться впечатление, что слова получают значения в силу некоего явного договора. Однако за исключением технических терминов этого пра...1.7579402923583984
Цели и функции государственного регулирования в переходной экономике
Перечисленные проблемы, требующие государственного вмешательства в рынок и обусловливающие его особенности в переходной экономике, определяют цели государственного регулирования в переходной экономике:
1.Экономические:
развитие производства;
достижение успеха на мировом рынке;
повышение благосостояния нации.
2.Социальные:
жизнеобеспечение неработающей, но трудоспособной части населения (пособия по безработице);
финансовая поддержка производства общественных товаров или приближающихся к ним (продовольствия) через дотации.
3.Политические: взаимоотношения с другими нациями.
Роль государства проявляется через его функции:
создание парламентской основы принятия экономических решений;
определение приоритетов макроэкономического развития;
социально-ориентированное распределение (аллокация) ресурсов;
обеспечение достижение реальных социальных ценностей - процветания нации;
регулирование рынка (совокупного спроса и предложения) для достижения экономичес...1.6322309970855713
Неполное использование рыночных механизмов
Из позитивных тенденций, наметившихся в 1999 г. и продолжавшихся в 2001 г., можно сделать вывод о том, что рыночные механизмы в переходной экономике России начинают действовать. Дело теперь за тем, чтобы с учетом недоработок и ошибок, допущенных при подготовке программ и при их реализации, устранить противоречия переходной экономики, запустить на полную мощь все механизмы рынка.
Непредвиденное развитие переходной экономики, ее неустойчивость вытекают из природы самой переходной экономики, в которой действуют старые и новые состояния, процессы, факторы. В связи с этим трудно предсказать, какие отношения возьмут верх, установятся.
Пока же в переходной экономике России противостоят старое и новое, имеют место распад и созидание, экономика рыночная и центрально управляемая, воровство и приватизация, право частной собственности и противоправное присвоение собственности, предпринимательство и преступность и т. д.
Актуальная задача современного этапа в том, чтобы всему, не соответств...1.4202945232391357
Похожие темы:
- Дидактические игры
- Дидактические игры по цветоведению
- Словесно-дидактические игры
- Дидактические игры как средство умственного развития детей
- Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста
- Дидактические игры и упражнения по развитию мышления у детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
- Дидактические принципы и дидактические правила
- Понятие сюжетно-ролевой игры в отечественной психологии Концепции ролевой игры ЛС Выготского и ДБ Эльконина
- Дидактические системы
- Дидактические принципы Я.А.Коменского
- Основные дидактические концепции
- Современные дидактические концепции - закономерности и принципы
- Дидактические процессы в предмете физическая культура
- Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся
- Дидактические и лексические упражнения, как средство развития словаря дошкольника
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Стратегия развития предприятий и организаций Предприятия, организации, развитие предприятий, особенности стратегии
- Разработка стратегии развития фирмы Развитие организации, стратегия развития фирмы, особенности разработки стратегии
- Стратегия развития предприятия на примере… Развитие предприятия, особенности стратегии развития предприятия
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ